Секреты Продуктивной работы на Компьютере
Когда мы в Word готовим бланк, который в последующем будет заполняться от руки, то приходится оставлять пустые места. Обычно эти места заполняются подчёркиванием.
Выглядят они примерно так:
Фамилия, имя, отчество: ____________ проживающий: ____________
Рассказываю, как быстро с клавиатуры делать такие поля:
И опа! Появляется то, что нам нужно.
Нажмите ещё раз Ctrl+U, чтобы выключить режим подчёркивания.
Допустим, вы открыли документ Word ... поставили курсор на первый абзац ... читаете и периодически нажимаете на стрелку вниз.
Читали, читали, затем надоело ...
взяли мышку прокрутили несколько экранов и кликнули мышкой в тексте, там где что-то вас заинтересовало. Проще говоря: переместили курсор в новое место в тексте.
И сделали так несколько раз.
А затем решили вернуться обратно!
Но как найти те места — прочитанные — где уже были?
В этом вам поможет комбинация CTRL+ALT+Z
Она перемещает вас в те места, где было перемещение курсора в новое место.
В Word’е есть возможность создавать списки — как нумерованные, так и не нумерованные, просто с точками в начале.
Обычно списки создаются уже после того как текст набран с помощью кнопочек на панели инструментов, но есть и другой способ.
Если вы уже знаете, что следующее предложение будет началом списка, то
в начале строки набирайте звёздочку "*",
затем нажимаете один раз на пробел,
и далее набирайте текст, который планировали.
Word за вас оформит текст в ненумерованный список.